Перейти к содержимому


График проведения итоговых региональных конференций (примерный)


Сообщений в теме: 5

#1 Администратор

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 899 сообщений
  • Фамилия:Рыбакина
  • Имя:Анастасия
  • Отчество:Юрьевна
  • Регион:77. Москва
  • ГородМосква
  • Образование :магистр
  • Учебное заведение, год окончания:МПГУ,2014
  • Место работы:Форум :"Русский язык в стране и в мире"
  • Должность:администратор
  • Какой предмет преподаете:администратор
  • Цель регистрации:Профессиональное общение
  • Источник информации:РосНОУ

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:30

Примерные даты проведения итоговых региональных конференций в рамках проекта «ПК иППК по РКН» на форуме проекта:

1) 03.10. - Республика Ингушетия

2) 10.10. - Томская область

3) 10.10 - Кабардино-Балкарская республика

4) 10.10. - Республика Алтай

5) 10.10.(11.10.) - Республика Бурятия

6) 11.10. – Екатеринбург (Свердловская область)

7) 14.10. - Республика Саха (Якутия)

8) 14.10. - Республика Тыва (перенесено на 28.10.13г.)

9) 14.10. - Республика Марий Эл

10) 15.10. - Республика Адыгея

11) 16.10 - Республика Калмыкия

12) 16.10 - Республика Татарстан

13) 21.10. – Омская область

14) 28.10 - Республика Башкортостан

15) 23. 10. - Пятигорск, Ставропольский край

16) 24.10 - Иркутская обл.

17) 24.10 - Г. Санкт-Петербург

8*) 28.10.- Республика Тыва

18) 06.11. - Г. Москва


Следите за новостями!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Анастасия Чикина: 25 Октябрь 2013 - 20:22


#2 Гость_Светлана Пахомова_*

  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:04

Пахомова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ№7 г. Стрежевой Томская обл.
1. В нашей школе огромное количество детей разных национальностей, оказавшихся в этом городе по разным причинам. Многие стараются и здесь сохранять свои обычаи и традиции, поэтому поликультурная среда имеет место в нашем регионе.
2. Многие ребята приезжают сюда без элементарных знаний лексики, с акцентом в произношении русских слов, поэтому им сложнее обучаться языку. Очень большую роль здесь играют индивидуальные занятия и задания. Не все дети легко принимают помощь, поэтому часто обучение языку превращается в семейные консультации с выполнением упражнений всеми членами семьи. Интересно общаться с детьми, которые сами хотят овладеть русским языком и готовы работать над усовершенствованием своих знаний в этой области.
3. На уроках и во внеурочное время наши "иностранцы" с удовольствием рассказывают о своих народных традициях, праздниках, о природе, о памятниках и т.д. Мы им про свои, они - про свои.Происходит такой полезный взаимообмен. Ребята постепенно вливаются в общую среду, начинают вместе с русскими детьми отмечать и наши праздники, беречь наши традиции. В процессе активного общения ребята быстрее пополняют свой лексикон, учатся правильному произношению, соотносят слова своего языка с русскими. Я сама стала читать больше "национальной" литературы(азербайджанская поэзия, татарская, украинская...)
4. Мне нравятся все курсы: каждый раз узнаёшь много нового и полезного для работы, в процессе общения с другими учителями делишься сам опытом и набираешься от других. Курсы без отрыва от работы - ещё интереснее. Все мы учителя, каждый связан учебным планом., часами, расписанием и др. Эта форма обучения мне подходит. Но, конечно, не хватает живого общения с людьми, работающими над этой проблемой. Спасибо за внимание к нам.

#3 Гость_Марина Юрьевна_*

  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 00:30

Просмотр сообщенияСветлана Пахомова (10 Октябрь 2013 - 15:04) писал:

Пахомова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ№7 г. Стрежевой Томская обл.
1. В нашей школе огромное количество детей разных национальностей, оказавшихся в этом городе по разным причинам. Многие стараются и здесь сохранять свои обычаи и традиции, поэтому поликультурная среда имеет место в нашем регионе.
2. Многие ребята приезжают сюда без элементарных знаний лексики, с акцентом в произношении русских слов, поэтому им сложнее обучаться языку. Очень большую роль здесь играют индивидуальные занятия и задания. Не все дети легко принимают помощь, поэтому часто обучение языку превращается в семейные консультации с выполнением упражнений всеми членами семьи. Интересно общаться с детьми, которые сами хотят овладеть русским языком и готовы работать над усовершенствованием своих знаний в этой области.
3. На уроках и во внеурочное время наши "иностранцы" с удовольствием рассказывают о своих народных традициях, праздниках, о природе, о памятниках и т.д. Мы им про свои, они - про свои.Происходит такой полезный взаимообмен. Ребята постепенно вливаются в общую среду, начинают вместе с русскими детьми отмечать и наши праздники, беречь наши традиции. В процессе активного общения ребята быстрее пополняют свой лексикон, учатся правильному произношению, соотносят слова своего языка с русскими. Я сама стала читать больше "национальной" литературы(азербайджанская поэзия, татарская, украинская...)
4. Мне нравятся все курсы: каждый раз узнаёшь много нового и полезного для работы, в процессе общения с другими учителями делишься сам опытом и набираешься от других. Курсы без отрыва от работы - ещё интереснее. Все мы учителя, каждый связан учебным планом., часами, расписанием и др. Эта форма обучения мне подходит. Но, конечно, не хватает живого общения с людьми, работающими над этой проблемой. Спасибо за внимание к нам.

Спасибо за Ваш интересный и содержательный ответ! На форуме есть стр. Вашего региона, где наши слушатели пока не активны! В Ваших ответах сразу видна заинтересованность и неравнодушие, которое отличает настоящего учителя! Посмотрите, пжл, ответы слушателей из Ингушетии - целая картина! Желаю Вам успехов в нашей нелегкой, но важной работе! Антропова М.Ю.

#4 Ольга Константиновна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Фамилия:Дмитриева
  • Имя:Ольга
  • Отчество:Константиновна
  • Регион:51. Мурманская область, Другая страна (в поле 'Интересы' укажите какая именно)
  • ГородМурманск
  • Место работы:Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
  • Должность:доцент
  • Цель регистрации:Обучение по программам повышения квалификации
  • Источник информации:рассылка по электронной почте на приемную института

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:24

А что делать тем, у кого в регионе не проводится итоговая конференция?

#5 Ашкинова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Фамилия:Ашкинова
  • Имя:Любовь
  • Отчество:Петровна
  • Регион:8. Республика Калмыкия
  • ГородЭлиста
  • Место работы:РИПКРО
  • Должность:Зав.кафедрой
  • Цель регистрации:Обучение по программам повышения квалификации
  • Источник информации:Миляева Т.А.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:18

Ольга! Конференция и день региона должны проводиться во всех регионах.

#6 Ашкинова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Фамилия:Ашкинова
  • Имя:Любовь
  • Отчество:Петровна
  • Регион:8. Республика Калмыкия
  • ГородЭлиста
  • Место работы:РИПКРО
  • Должность:Зав.кафедрой
  • Цель регистрации:Обучение по программам повышения квалификации
  • Источник информации:Миляева Т.А.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:21

Просмотр сообщенияМарина Юрьевна (12 Октябрь 2013 - 00:30) писал:

Спасибо за Ваш интересный и содержательный ответ! На форуме есть стр. Вашего региона, где наши слушатели пока не активны! В Ваших ответах сразу видна заинтересованность и неравнодушие, которое отличает настоящего учителя! Посмотрите, пжл, ответы слушателей из Ингушетии - целая картина! Желаю Вам успехов в нашей нелегкой, но важной работе! Антропова М.Ю.
МАрина Юрьевна! Мне кажется, на странице Калмыкии очень много интересного материала, много интересных ответов, которые тоже Вас заинтересуют.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных