Перейти к содержимому


Статьи из сборника


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Администратор

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 899 сообщений
  • Фамилия:Рыбакина
  • Имя:Анастасия
  • Отчество:Юрьевна
  • Регион:77. Москва
  • ГородМосква
  • Образование :магистр
  • Учебное заведение, год окончания:МПГУ,2014
  • Место работы:Форум :"Русский язык в стране и в мире"
  • Должность:администратор
  • Какой предмет преподаете:администратор
  • Цель регистрации:Профессиональное общение
  • Источник информации:РосНОУ

Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:47

А. Ю. Агеева


К ВОПРОСУ О ЛОКАЛЬНЫХ И СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММАХ
Ключевые слова: компьютерная обучающая программа, локальные компьютерные программы, сетевые компьютерные программы, обратная связь, дистанционное обучение, самостоятельная работа учащихся, виртуальный учитель.
Прикрепленный файл  Агеева1.doc   48К   255 Количество загрузок:



А.А.Акишина

(Академия труда и социальных отношений. Москва)

А.В.Тряпельников

(Институт русского языка им. Пушкина. Москва)

Мультимедийные учебно-методические комплексы по развитию русской речи для студентов-иностранцев: «Русский язык в зеркале истории России» и «История России в событиях и судьбах»

УМК, интерактивные учебно-методические комплексы, русский язык как иностранный, пособия по развитию речи нового поколения, интернет, виртуальные формы поддержки обучения РКИ
Статья посвящена вопросам разработки современных учебно-методических материалов по русскому языку как иностранному нового поколения. На примере подготовленных авторами пособий по развитию речи описывается опыт обращения к использованию информационных ресурсов, накопленных на сегодня в Интернете, при разработке пособий и отмечаются лингвометодические особенности, на которых основывается работа авторов по созданию такого рода пособий в электронном формате. Эти подходы и практика разработки УМК представляются сегодня новыми в компьютерной лингводидактике.
Прикрепленный файл  акишина_1_annot1.doc   43К   262 Количество загрузок:



Синёва Ольга Владимировна, к филол.н,

заведующая центром балтистики

МГУ имени М.В.Ломоносова,

доцент кафедры ЮНЕСКО

«Международное образование

и интеграция детей мигрантов в школе»


От изобразительного кода к дискурсу,

или о роли фотоиллюстрации как средстве формирования коммуникативной компетенции учащихся РКИ


Ключевые слова: фотоиллюстрация как компонент гипертекста, оптимизация процесса усвоения материала, образная система восприятия, естественная коммуникативная ситуация.
Прикрепленный файл  синеваиллюстрации ред1.doc   3,58МБ   289 Количество загрузок:

Г.В. Артемьева

Московский автомобильно-дорожный

государственный технический университет (МАДИ)

Организация учебной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий

Прикрепленный файл  Артемьева.doc   59,5К   628 Количество загрузок:

Гипертекст и возможности его применения в системе обучения РКИ

Анопочкина Р.Х., доцент
Москва, Российский новый университет

Умение применять новые информационные и коммуникационные технологии является профессиональной компетенцией современного преподавателя. Применение гипертекстовых технологий способствует интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному. Возможно и необходимо создавать собственные учебные материалы с использованием ИКТ- технологий.

Прикрепленный файл  статья о гипертексте в печать1.docx   1,27МБ   551 Количество загрузок:

В.Я. Труфанова

Реализация информационно-образовательного потенциала творческого идиолекта средствами ИКТ

Прикрепленный файл  сттруфРеализация ИО потенциала ТИ1.doc   55К   305 Количество загрузок:


А.В. Тряпельников

О современных средствах обучения РКИ в Компьютерной лингводидактике

обучение в виртуальной среде, русский язык как иностранный, интернет, киберпространство, киберсреда, гиперобраз, компьютерная лингводидактика.
Статья посвящена вопросам разработки методологии обучения русскому языку как иностранному для условий организации обучения РКИ в электронном формате. Электронный формат только начинает проявлять себя в некоторой целостности в сфере обучения РКИ, поэтому многие понятия и термины в которых формулируется это явление оказываются сегодня новыми в компьютерной лингводидактике.
Прикрепленный файл  тряпанн_2_annot1.doc   277К   844 Количество загрузок:

Чубарова Ольга Эдуардовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель ЦМО МГУ им. М.В.Ломоносова, Россия, olchubaro@yandex.ru
Ключевые слова: ресурс, интернет, текст, уровень, гибкий
В статье речь идёт о «Текстотеке ЦМО МГУ» – интернет-ресурсе, сборнике текстов для иностранцев, изучающих русский язык. Oбсуждается содержание ресурса и способы работы с ним.
Тне article describes Textoteka– internet resource, collection of texts for foreigners, who are studying Russian. Content of resource and ways of using it have been discussed.
Прикрепленный файл  чубароваКоллекция учебных текстов1.doc   47К   1147 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных