Перейти к содержимому


Итоговый документ Всероссийской конференции


В этой теме нет ответов

#1 Администратор

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 895 сообщений
  • Фамилия:Рыбакина
  • Имя:Анастасия
  • Отчество:Юрьевна
  • Регион:77. Москва
  • ГородМосква
  • Образование :магистр
  • Учебное заведение, год окончания:МПГУ,2014
  • Место работы:Форум :"Русский язык в стране и в мире"
  • Должность:администратор
  • Какой предмет преподаете:администратор
  • Цель регистрации:Профессиональное общение
  • Источник информации:РосНОУ

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:08

Итоговый документ

Всероссийской конференции

«Соблюдение единого речевого режима в основной и средней (полной) школе с русским как неродным языком обучения»


Проект Министерства образования и науки РФ

«Организация мероприятий по повышению квалификации работников образования по актуализации внедрения программно-методического и дидактического обеспечения по единому речевому режиму в образовательных организациях с русским как неродным языком обучения»


Обсудив результаты реализации проекта Министерства образования и науки РФ «Организация мероприятий по повышению квалификации работников образования по актуализации внедрения программно-методического и дидактического обеспечения по единому речевому режиму в образовательных организациях с русским как неродным языком обучения» и итоги организации и проведения повышения квалификации по вопросу внедрения единого речевого режима в школе, участники Всероссийской конференции отмечают актуальность и своевременность проекта, его стратегическое значение для укрепления государственной идентичности и формирования единого национального самосознания граждан Российской Федерации при сохранении традиционных для России многоконфессиональности, поликультурности и многоязычия.
Участники Всероссийской конференции считают необходимым поддержать введение новой формулировки понятия «единый речевой режим», отражающей современное понимание проблемы и актуальные требования, предъявляемые к форме и содержанию учебного процесса в школе. Участники конференции согласны с тем, что единый речевой режимследует понимать каккомплекс мер, направленных на формирование универсальных умений, обеспечивающих речевые, языковые и социокультурные компетенции и способствующих созданию единой образовательной среды.
Отмечая эффективность организованной в рамках проекта программы повышения квалификации учителей-русистов, участники Всероссийской конференции рекомендуют Министерству образования и науки РФ продолжить практику реализации программ переподготовки и повышения квалификации учителей основных и средних школ, включая учителей русского языка и учителей-предметников, содержащих модули, посвященные проблемам внедрения и сохранения единого речевого режима в школе.
Участники Всероссийской конференции отмечают доступность и продуктивность программ переподготовки и повышения квалификации, сочетающих очный и очно-дистантный формат.
В целях формирования единой системы требований к уровню единого речевого режима в школе участники Всероссийской конференции признают целесообразным создание серии нормативных и методических документов, определяющих единые требования и направленных на организацию помощи учителям в деле выбора форм, средств и методов работы по внедрению и укреплению единого речевого режима в школе.
Участники Всероссийской конференции считают возможным и целесообразным регулярное проведение под эгидой Министерства образования и науки РФ научно-практических и методических конференций и семинаров (включая мероприятия, проводимые в очно-дистантном формате), посвященных проблемам единого речевого режима.

Москва, 6-7 ноября 2015 г.

Прикрепленные файлы






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных